Внутренняя сторона КАД. Между Шафировским и Заневским ДТП КАМАЗ длинномер на обочине и галант в лево… — Происшествия северной столицы


Внутренняя сторона КАД. Между Шафировским и Заневским ДТП КАМАЗ длинномер на обочине и галант в лево…

Поблизости:

    Комментариев 76

  1. Чет не видно где

    Ответить
  2. Где фото???

    Ответить
  3. Николай, я на ходу не стал фотографировать,и так в галант некоторые чуть сразу не въехали

    Ответить
  4. Я проехал по данному участку....там ни кого

    Ответить
  5. Николай, ясн

    Ответить
  6. Александр, может европротокол

    Ответить
  7. Они на посту после мурманки

    Ответить
  8. Комментарий удален.

    Ответить
  9. Не куй сидеть в мертвой зоне.камазисту удач

    Ответить
  10. Мрамор это псевдоним?

    Ответить
  11. Ravil, камасисту таблом крутить нужно а не во рту гонять. его мертвая зона - его проблемы.

    Ответить
  12. Мрамор, единственный нормальный человек, который не стал фотографировать на ходу, тем самым создавая опасность для себя и окружающих 👍

    Ответить
  13. Петро, попробуй сам а то полгорода с парковки от трк отьехать не могут зато умных до фига

    Ответить
  14. Ravil, А некуй грузовику вылезать из правого ряда. Одни проблемы от них.

    Ответить
  15. Елена, любитель погонять камасистам?

    Ответить
  16. Комментарий удален.

    Ответить
  17. Комментарий удален.

    Ответить
  18. Вообще-то виноват он

    Ответить
  19. Комментарий удален.

    Ответить
  20. Володя, Почему он виноват?

    Ответить
  21. Петро, только гемора с ремонтом у галантовода прибавилось а не камазиста.

    Ответить
  22. Ravil, да нет никакого геммора щас страховая в ремонт забрала починила и все. а вот камазист себе рабочй день испортил надеюсь еще и на неустойку прилип и страховку себе удвоил

    Ответить
  23. Петро, митсу бита крашена
    Камазисту до звезды.
    неустойку заипешся выставлять,форс мажор.
    страховка на ООО.

    Ответить
  24. Мне сегодня на Говорова КАМАЗ также напортачил. Киргиз на мусоровозе.

    Ответить
  25. Володя, меня он чуть не убил

    Ответить
  26. Этого следовало ожидать. Залезет в мертвую зону и тащатся там.

    Ответить
  27. Артём, хорошая реакция👍

    Ответить
  28. Вячеслав, от вас, чайников, как будто мало проблем.

    Ответить
  29. Артём, мог бы и номер им оставить, потом видео бы скинул.

    Ответить
  30. Судя по видео водила шаланды виноват +100500%

    Ответить
  31. Минус ещё одно ведро🤣

    Ответить
  32. Артём, выставь правильную дату - может пригодится

    Ответить
  33. Александр, Особенно когда на северном участке КАД "крутой" камазовод со скоростью 92 км/час начинает обгонять едущего со скоростью 91км. Торопиться наверное очень.

    Ответить
  34. Ravil, да митсу гоношная фотки видел, но на страховку не влияет. нарушение пдд это не форсмажор. будет пахать за воду с чаем раз в глаза долбится

    Ответить
  35. Вячеслав, и что.. Я так же обгоняю. У меня машина привязана на 90км, у многих 88-89км. В пдд нет пункта по поводу скорости обгона. Та что терпите.

    Ответить
  36. Александр, Ну да, в ПДД нет, да и в мозгах похоже нет.

    Ответить
  37. Артём, тошните в левом?

    Ответить
  38. Уважаемые коллеги, диванные эксперты. Разъясните пожалуйста. Есть два авто, легковой и грузовой, но у одного, всегда есть мёртвая зона, а у другого, по определению её быть не может. Так вот, коллеги, суть вопроса - разве водитель легкового не убеждается, в отсутствии помех, при перестроении? И, что мешает, делать это же, водителю грузовика?

    Ответить
  39. Вячеслав, то есть, если я так обгоняю то мозгов у меня нет? Где логика? Вы, чайники, по обочине толпой гоняете. Вот где нет мозгов. И ты относишься к этой категории.

    Ответить
  40. Nikita, 120 км/ч это тошню?

    Ответить
  41. Александр, Так по тому и гоняем, что вы такие обгоны устраиваете. А у чайника, между прочим, профессиональный стаж 42 года.

    Ответить
  42. Артём, правее вас машина быстрее ехала, да и третий ряд свободный был

    Ответить
  43. Зачем лезть под тяжеловозы и под общественный транспорт? Я не понимаю! Ну зачем?

    Ответить
  44. Александр, ага, нет такого пункта. Перед камерой обгони и вернись в свой ряд, сбросив до разрешенной - штраф с камеры с последующим ударом в жопу

    Ответить
  45. Рита Комментарий удален.

    Ответить
  46. Дополнительные зеркала для слепошарых давно уже придумали

    Ответить
  47. Вячеслав, у чайника не может быть профессионального стажа по определению.

    Ответить
  48. Петро, “камасисту таблом крутить нужно а не во рту гонять. его мертвая зона - его проблемы” ну да, только бок разбит у галанта и настороение теперь тоже)

    Ответить
  49. Александр, Ну у тебя же есть.

    Ответить
  50. Александр, машина привязана - это когда больше определенной скорости просто не поедет

    Ответить
  51. Ездун

    Ответить
  52. Вячеслав, у меня стаж профессиональный. Рулить это моя работа уже много лет. А вот котать дом-работа-дом всю жизнь и писать здесь якобы"умные" мысли это ваша, чайников, пререгатива. В группе почти миллион подписчиков, процентов десять адекватные, остальные, судя по коментам, дебилы, диванные эксперты. Ты не входишь в эти десять процентов.

    Ответить
  53. Вот если бы после каждого дтп, всех участников этого дтп, заставляли бы сдавать ПДД, вот было бы интересно! Сдал - молодец, разбираемся по сути, не сдал - права на годик отдай. А то, один не увидел, второй не подумал.

    Ответить
  54. Александр, Ну конечно, адекватный водитель соберет за собой хвост из трех десятков машин, только по тому, что он едет на 2км/ч быстрее правого ряда. А когда я пишу "профессиональный стаж" это значит что я работал водителем все это время. И не на сраных грузовиках, а более серьезных машинах.

    Ответить
  55. Вячеслав, по Парашютке они даже при пустом правом никогда в нем не едут, а шпилят по среднему, обдавая правый и левый ряды грязью.

    Ответить
  56. Александр, танки грязи не бояться. Может на метро? Там сухо и нет фур.

    Ответить
  57. Да митсу это как тюнинг.

    Ответить
  58. Пора уже все склады и гипермаркеты выносить за черту города, чтоб все эти неадекваты и дебилы только на электричках могли с работы возвращаться. Задолбали эти фуры с водителями-уродами. Мало того, что на дороге в глаза вечно долбятся, так еще и паркуют их где ни попадя

    Ответить
  59. это vr-4?

    Ответить
  60. Александр, а как мне ездить я сам разберусь, мне финансы позволяют не быть терпилой на дорогах, которые только за счет габаритов своего г#вновоза самоутверждаются

    Ответить
  61. Алексей, это простой америкос

    Ответить
  62. Александр, А вы что творите.

    Ответить
  63. Александр, деньги решают все! Знакомо. Судя по твоим коментам ты либо дурак либо очень молод. Мне без разницы. Жизнь все раставит на свои места. Ты мне интересен в общении. На этом все.

    Ответить
  64. Не машина а винегрет какой то

    Ответить
  65. Александр, и я не имел в виду конкретно вас, какой вы водитель - я не знаю. Я просто вижу, как ездит большинство фуроводов, и как они пренебрежительно относятся к другим участникам движения, и либо намеренно либо по своей тупости создают аварийные ситуации. А потом все эти разговоры про мертвые зоны, вместо соблюдения рядности, установки дополнительных зеркал и заранее включенных поворотников. Ну и начало маневров, не зависимо от того, создают они помехи другим участникам или нет - тоже для фуроводов характерно

    Ответить
  66. Александр, разговоры про "мертвые" зоны это тема чайников. Не один водитель фуры про нее не напишет. Зачем писать про то чего почти нет. Например, у меня этой зоны почти нет, как и у брльшинства современных грузовиков. Просто я во многих ситуациях не пускаю справа обнаглевших. Все я вижу, просто не хочу. По поводу пренебрежительного отношения. Тут ты не прав. Хотя прав частично. Есть, конечно, и среди нашей братии случайные люди. Впрочем как и в других сферах. Но смотри, фура весит около 40 тонн. И положить ее очень просто. Одно неверное движение и все. Поэтому случайных и тех кого ты описал очень мало. Бывают ошибки на дороге у нас, как и у всех, но они очень череваты, поэтому стараемся их избегать. Как то так.

    Ответить
  67. Алексей, американец перелицованный судя по зеркалам

    Ответить
  68. Шпаклёвки та сколько.

    Ответить
  69. Nikita, вот просто на языке висит эта фраза, не загруженный кад и надо тошнить в левом, не понимаю я этого.....

    Ответить
  70. Александр, кто-то не понимает, а кто-то понимает) Разговаривал с таксистом, который был уверен в том, что если едешь 130км/ч , то можно ехать в левом и пофиг, что 130 уже нарушение, а сзади едет машина. Так весь кад и ехали с ним)

    Ответить
  71. Nikita, блин везде люди как люди, а у нас хз чем думают)))
    вот так и получается, правые полосы свободные, а левая для всех, я часто езжу больше 130
    постоянно приходиться тормозиться об таких.... и вроде не обьяснить даже)

    Ответить
  72. Александр, я обхожу справа, когда надо и держусь как можно правее, если еду медленно. У нас еще часть водителей не понимает правило, что чем медленнее, тем правее, мешают тошнить на круизе свою сотку, приходится отрубать круиз и опережать

    Ответить
  73. Nikita, ну когда я не тороплюсь я еду положенную скорость в среднем ряду, и не парюсь и часто получается так что все в основном слева едут) что медленнее, что быстрее )

    Ответить
  74. Александр, на КАДе в основном 4 ряда, среднего по сути нет, лучше всего во втором ехать не торопясь)

    Ответить
  75. Володя, не расстраивай меня)

    Ответить
  76. Витас, не в коем случае!

    Ответить