На перекрёстке проспекта Славы и Софийской улицы, автомобиль ВАЗ 2114 разбился об автомобиль LADA Gr… — Происшествия северной столицы


На перекрёстке проспекта Славы и Софийской улицы, автомобиль ВАЗ 2114 разбился об автомобиль LADA Gr…


Поблизости:

    Комментариев 93

  1. Ваз можно сразу подарить

    Ответить
  2. Вангую шутки про ваз

    Ответить
  3. Пражская

    Ответить
  4. Гранта ещё поживет.. а вот четырочка точно утиль....

    Ответить
  5. Собственно Таз 2114 это Lada Samara.

    Ответить
  6. славы и пражской если точнее

    Ответить
  7. Не кисло ! Снегопад прошел,опять можно вваливать

    Ответить
  8. У Гранты то морда покрепче будет

    Ответить
  9. Андрей, какой из двух?

    Ответить
  10. Иван, тут так сказать год выпуска решает. Чем старше таз, тем толще железо с краской...😁11-13 года вообъще из фольги, а некоторые капот и крылья на пластик меняют, чтоб не ржавели🤣

    Ответить
  11. Николай, это 2109 в новом кузове)))

    Ответить
  12. Я видела что там ещё вроде бы пару авто пострадало!

    Ответить
  13. Анатолий, ну так Лада же.

    Ответить
  14. Николай, разумеется!)))считаю что 13,14,15 модель,это самое поганое что мог придумать автоваз

    Ответить
  15. А что за ошмётки рассыпались с капота ? Шпатлёвка в пять слоёв слетела ??? ВАЗ- овская ПЕРХОТЬ ?

    Ответить
  16. Анатолий, зубила для 80х готов нормально,но рестайлинг их через 15 лет было уже лишнее.

    Ответить
  17. В гранте даже подушки есть ?

    Ответить
  18. один ваз по цене айфона, а другой по цене 3х айфонов.

    Ответить
  19. Че за люди , живете в России и поливаете грязью отечественный автопром , хвалите иномарки ! Каждый патриот своей страны гордиться за свои достижения, а в России люди выглядят словно предатели , Херли вы тогда в России живете ??? С такими как вы просрем матушку Россию ....

    Ответить
  20. Слава богу, два ведра меньше на дороге!!!!

    Ответить
  21. да здравствует утилизация !😬👍

    Ответить
  22. первый раз вижу два ведра всмятку

    Ответить
  23. Владимир, да,если взял из дома

    Ответить
  24. Алексей, не стоит путать идиотизм с патриотизмом

    Ответить
  25. Алексей, говно, но свое ближе?) А Вы не думали, что проблема не в российском/иностранном, а в ВАЗ? Например, в моем понимании УАЗ выпускает норм Патриоты. Проблема в том, что ВАЗ теребят, тормошат. Но не понимают что он давно труп. Государство помогает, а зря.лучше б других поддержали

    Ответить
  26. Противостояние поколений😂

    Ответить
  27. Ведро об ведро

    Ответить
  28. Алексей, наши машины достойны уважения. Но они явно запоздали со временем. То что выпускалось с конвейера в течении 20 лет, должно было обновится уже 15 лет назад. У нас было много достойных концернов, и каждый год на автовыстовках появляются новые авто, но их не пускали в ход по одной причине. РАСПИЛ БЮДЖЕТА!! Всем давно известно, что ВАЗ "крышует мафия". Это как новый стадион за д***я миллиардов и 10 лет пилежки бюджета.
    Просто нет тех людей, и той власти, которая могла бы это исправить. Те же ваз 12й модели были нарисованы ещё в 80х годах...
    Так как же хвалить нашь автопром, который давно уже в ж..пе. и даже поддержка государства не спасает сие положение.

    Ответить
  29. Денис, я не говорю , что они идут со временем в ногу но мы живём в России , вы же гордитесь нашем ПВО ? А , что мешает гордиться нашем автопромом да не фонтан но Наше родное !

    Ответить
  30. Битва ВАЗов😁😁😁

    Ответить
  31. Алексей, навоз у нас тоже прекрасен, но мы его не обсуждаем, и другим не предлагаем. Ток между собой делимся.
    Гордится тут нечем. Автопром в ж*пе. И с новыми вестами из нее не скоро вылезем. А если политика ВАЗА штамповать одни и те же машины, с небольшим изменением кузова в течении "50"лет, не изменится.. то тут горевать нужно. И на любые вопросы заграничных гостей открещиваться...
    ПВО да. Военная промышленность на шаг впереди всего мира. Этим гордится стоит. Вообъще к ВВП нет в этом вопросов. Он нашу оборону поднял и поддерживает до последнего. Сейчас вложения в сие отросль неимоверные. И за ворами следят.

    Ответить
  32. Что то часто ,стали пятнашки биться .. даже удивлён.. что ни день по аварии по две..ШУМАХЕРЫ ЧТО ЛИ НА 15 ...
    ,

    Ответить
  33. Долбо....ы когда вы ездить научитесь????

    Ответить
  34. Денис, особенно на зенит арене за ворами следят... Но лучше не смотреть на оборонку, а выглянуть в окно, посмотреть в свой кошелек и на цены в магазинах/аптеках. После этих манипуляций стоит усомниться в правильности политики ВВП. Мы пол мира гуманитаркой кормим, а сами в жопе сидим

    Ответить
  35. Федор, у патрика слабый движок для такой машины.

    Ответить
  36. Василий, это уже придирки. Машина популярна

    Ответить
  37. Что справедливо гранта прочнее

    Ответить
  38. Герман, а тут ВВП особо и не причем... Открой своё ИП купи товар за 10р и продавай за 100. И плати налоги. Все в рамках закона... Уригулировать данный подъем цен очень сложно, в плане юридической стороны.
    Другой вопрос, что есть во что в России вложить, нежели в другие страны.

    Ответить
  39. Герман, а зенит арена... Левые люди уже сидят. А до тех, у кого бюджет осел, не докопаешься. Тут только Сталина вспомнить остаётся....

    Ответить
  40. Комментарий удален.

    Ответить
  41. Комментарий удален.

    Ответить
  42. Денис, ок, все уйдут из школ, музеев, библиотек, ВУЗов, больниц, поликлиник откроют ИП и будут торговать.
    Классно будет, правда? И представь себе, так уже и происходит. Наверно это госдеп США назначает зарплату преподавателям в российских ВУЗах и научным сотрудникам в российских музеях в 20 тысяч в месяц?

    Ответить
  43. Алексей, родное то оно родное...была у меня гранта, с салона новую взял в 2014 году в фуле по утилизации и скидками за 360к. Отъездил 2 года и избавился от неё, гнить начала, двери зацвели с внутренней стороны это нормально? Мне кажется нет...
    Плюс всякие траблы с мозгами, когда очень влажно, её заводишь,а она глохнет сразу, со второго раза все ок. В сервисе сказали в эбу каким то образом через забор воздуха печки около капота попадает вода в салон во время дождя, и вся влага попадает на эбу. Мастер говорит народ на грантах приезжает после сырой погоды выяснять в чем дело. На драйве куча примеров про эбу как они сгорают после мойки и как двери протираются об резинку и начинают гнить, броне пленку клеют чтоб не натирало, что это за пздц? Еще любят в резинки окон дверей пихать дверной уплотнитель чтобы стекла не дребезжали, и на данный момент машина в этой же комлектации стоит 523к, никогда в жизни за эту цену не взял бы.. Ходит легенда, купил ваз допиливай напильником сам после завода...почему я должен покупать машину за большие деньги и допиливать её?

    Ответить
  44. Алексей, да и по поводу родного, не такое уже и родное дизайнер Стив Маттин, ВАЗ в альянсе Рено-Ниссан,почему нашему автопрому помогают иностранный альянс и дизайнер британец? А не наши соотечественники? Да и переходят на забугорные детали.

    Ответить
  45. Два таза бооомммм!

    Ответить
  46. Минус Два ТАЗА-здоровья ездунам👌

    Ответить
  47. Федор, вазовские машины тоже популярны.я б себе троечку/двоечку взял как вторую машину,если б их продолжали выпускать и не лепили из фольги ,как все импортные авто.с патриотом еще много проблем помимо слабого движка,а также не соответствие цены..так что все сентенции,и ваши в том числе,тоже всего лишь придирки.

    Ответить
  48. Артём, а вы скажите, что сейчас не цветет? Соглашусь с вами только в одном слишком цену задрали!

    Ответить
  49. Владимир, ну да. Пуховые

    Ответить
  50. Четурку жалко вымирающий вид

    Ответить
  51. Владимир, может все цвести но блин не через год же... ино не цветут но не все, у матери ситроен берлинго 4 год и все хорошо, у отца был рено меган 2, 10 лет отъездил ни одного жука, правда у обоих сборка забугорная.

    Ответить
  52. Артём, у Рено и ситров евросборки кузова оцинкованы! Корейцы через год зацветают, немцы, форды

    Ответить
  53. Владимир, мы как то с отцом во дворе видели мазду 6 2007, как и его реноха по возрасту, вся в жуках была...корейцы да у подруги рио через 3 года зацвел правда на сколоах

    Ответить
  54. Артём, все зависит от владельца, у меня была 2114 собранная в 2008 году, продавал в 15 году, состояние новой, отбегала она 300000 с небольшим, за период эксплуатации менялись только расходники, так же и с семеркой. Многие знакомые гоняют на грантах и приорах, нареканий не слышал, а вазовские моторы по надёжности заткнут сейчас любого, а цену конечно загнули, если бы они стоили на 150-200 тр меньше, ценыбы им не было,

    Ответить
  55. Владимир, я всем говорил, про свою за 360 т.р. да норм авто в полном фарше на ручке, но блин за 520 а год назад вообще 560 был уже перебор, я конечно понимаю там финансовые проблемы в стране, но такое чувство как буд то её не у нас собирают, а за бугром, и как курс попер и ценник на нее тоже...

    Ответить
  56. Сергей, на личности я не переходил. Хотя и мнением Имбицила, скрывающего свою личность, я в кабинке 1,5*1,5 подтирался.

    Сталина я лично естественно не знал, в связи со своим возрастом не застал. Думаю и вы его живым не видели. Ибо школотроны ток до Навального пока смогли дорасти.
    Все то, о чем про него говорят, опять таки взято из учебников, книг, телевизора, интернета. И других доступных источников как бы и нет. На этом естественно у каждого сложено свое мнение.

    Ответить
  57. Артём, ну знаешь хоть и задрали, но все же что нового можно взять на фарше за 500, ничего.

    Ответить
  58. Артём, какие-то ужастики пишете. Я 10 лет отъездила на первой Калине. Проблемы начались только на седьмой год эксплуатации, когда пробег был под 130 тыс. Появилась ржавчина по заводским деталям, пошли непонятные поломки. Но, судя по сервисной книжке, она и была рассчитана на 110 тыс. пробега.

    Ответить
  59. Елена, ну блин не с потолка же взял, а по реальному опыту. Я не говорю что у всех так, просто встречаются единичные случаи. На стоянке у нас дедок взял гранту лифтбек так он уже заклеил изолентой верхние проемы дверей с внутренней стороны чтоб не натирало кто то же ему сказал что есть такая проблема...

    Ответить
  60. Артём, печально. То-то она мне сразу не понравилась: сденья неудобные.

    Ответить
  61. Алексей, немножко не так понимаете. Автоваз должен предоставлять продукт хотя бы примерно такого же качества, что иномарки. А с таким подходом к потребителю, соответственно, такое же и отношение.

    Ответить
  62. Алексей, а о каких качественных иномарках вы сейчас говорите?

    Ответить
  63. Владимир, с любым бюджетным авто. Если не видите разницы, тогда дискутировать бессмысленно.

    Ответить
  64. Алексей, а бюджетным вы называние авто под миллион? И где качество? В чем оно?

    Ответить
  65. Владимир, Логан и Ларгус. Знаете, какие у них отличия, помимо шильдика и типа кузова?!

    Ответить
  66. Алексей, я знаю что это хлам полный!, у них + один это подвеска и то на первых логанах

    Ответить
  67. Комментарий удален.

    Ответить
  68. Комментарий удален.

    Ответить
  69. Владимир, я не о конкретном кузове. Главное отличие на вышепоставленный вопрос - сборка.

    Ответить
  70. Алексей, а в чем тогда вопрос, если 80% рынка сборка в России

    Ответить
  71. Владимир, в том то и дело. Практически один кузов, а собирается по разному. Одни собирают более менее нормально, другие - ленятся..

    Ответить
  72. Алексей, кто ленится? Все делают роботы! Наладку производят специалисты забугорные! Может все дело в том , что не выгодно производить качественно? Японский автором качественный только для внутреннего рынка, европейская сборка такоеже г..но как и российской сборки!

    Ответить
  73. Владимир, маркетинговые составляющие не в счёт. Качество упало у всех концернов. По внутреннему рынку Японии спору нет. Про япошек для Европейского рынка, отнюдь не всё говно, тут смотря какой год..
    А насчёт российской сборки..нет уж, спасибо. Уверены, что забугорные специалисты занимаются наладкой?))

    Ответить
  74. Алексей, так речь и не о иномарках нашей сборки, я говорю про АВТОВАЗ, с ни сейчас гемороя в разы меньше чем с иномарками, и цена в разы ниже!

    Ответить
  75. Владимир, вы работаете мастером-приёмщиком от автовазовского салона? Просто в нашем регионе от моих знакомых, которые непосредственно работают в офиц.сервисах, совсем иные отзывы..

    Ответить
  76. Алексей, про наладку скажу что знаю, на вазе да, на корейцах корейцы, наши поддерживают только параметры

    Ответить
  77. Алексей, скажу так, не в обиду вашим знакомым, у официалов мастеров нет, у них ток шарлотаны, и делитанты! Проверено годами!

    Ответить
  78. Владимир, исполнители - люди подневольные

    Ответить
  79. Алексей, не спорю! Но и имел место опыт личного общения, достойные мастера к ним не идут, а идут в норм сервисы! Просто был у меня отечественный автором и только положительные отзывы!

    Ответить
  80. Владимир, там толковые мастера не задерживаются. У большинства людей был автоваз. Автоваз это всегда кот в мешке. Когда за первый год на новом авто дважды летит кхерам коробка, полагаю, стоит задуматься..

    Ответить
  81. Алексей, ну у се
    стры на q5 , за 4,5 мульта в первый год 2 летела, и на 3 заменили, у товарища на а4 после 120000 пробега движ под капиталку! Единичные случаи есть везде, но и цена везде разная!

    Ответить
  82. Владимир, ауди "уже не те" последние лет 10. У всех есть знакомый бедолага на ауди.

    Ответить
  83. Владимир, в полноприводных конструкциях, в которых мощи раза в 4 больше вазовских, бОльшая нагрузка, и следствие больше гемора в ремонте. Но чтоб на простеньком слабеньком переднем приводе летело...
    Сервисы Фольцвагена кормятся сплошь на ремонте Туарегов..примеров много. У любого концерна есть конкретные мега-геморные модели.

    Ответить
  84. А цена за них заоблочная! И про гемороя с КПП у ваза слышу от вам в первые!

    Ответить
  85. Алексей, то есть если меркель греется нашим газом она просрала германию так?

    Ответить
  86. Евгения, газ не кто не изобретал это природа p.s. если что

    Ответить
  87. Сергей, странно. А расходники вы меняете по пробегу или от времени стояния в гараже?

    Ответить
  88. Сергей, и тормозные колодки у вас в гараже снашиваются? И ремень ГРМ от стояния закисает?

    Ответить
  89. Сергей, только многие расходники рассчитаны именно на километраж пробега, а не на строк стояния. Старые гаражные Жигули у дедушек и через 30 лет могли выехать в первозданном виде с родными колодками при 2 тыс. пробега.

    Ответить
  90. Сергей, читаю и мануал. Не самые глупые люди его писали. Благодаря своевременному полноценному обслуживанию, я на своей машине проездила без особых проблем 190 тыс. И за годы эксплуатации отечественного авто поняла только одно - нельзя доверяться гаражным умникам. Проходила все ТО у дилера, у хороших мастеров. За что им большое спасибо. На машине ездила регулярно, поэтому ориентировалась только на пробег.

    Ответить
  91. Сергей, а в кого верить? В гаражных шарашников, которые диагностику тапком делают, деньги дерут и утверждают, что с авто все ОК? Я все попробовала. Гаражами наелась. А благодаря ребятам с дилерского центра, я, не имея возможности что-то отремонтировать самостоятельно, не боялась ехать в глухомань на сотни километров.

    Ответить
  92. Сергей, мне вас жаль!

    Ответить
  93. Сергей, нет. Таким в слесарях делать нечего. Вам не везет с окружающими людьми. Все вас обидеть стремятся.

    Ответить