252 летел у Балтийского, а 62 отъезжал , в результате приехали друг в друга и минус зеркала и ло… — Происшествия северной столицы

  • Без рубрики

252 летел у Балтийского, а 62 отъезжал , в результате приехали друг в друга и минус зеркала и ло…

    Комментариев 68

  1. Она наверное губы за рулем красила

    Ответить
  2. Ибо не куй летать😄

    Ответить
  3. Комментарий удален.

    Ответить
  4. Всегда поражался закалке таких людей, как молодой человек на фото...

    Ответить
  5. По такой дороге только и летать🤦🏼‍♀️

    Ответить
  6. Роман, она это кто

    Ответить
  7. Что-то часто к-252 в новостях мелькает😅

    Ответить
  8. Михаил, это кроссовки Найк!!!

    Ответить
  9. Два дибила,эта сила.

    Ответить
  10. Олеся, водитель автобуса.

    Ответить
  11. Татьяна, так один и тот же водитель наверное 🤣

    Ответить
  12. Михаил, эти места не мерзнут, имхо конечно. А вот молодые мужчины в тренировочных в морозы вызывают восхищение отношением к потомству и простатиту.

    Ответить
  13. Олеся, да не важно

    Ответить
  14. Так одеваются только хачики . Спорт штаны и кож куртка 🤣и небось носки ещё белые 🤣🤣

    Ответить
  15. Елена, не очень он на южанина смахивает!)

    Ответить
  16. Чувак в коротких штанах

    Ответить
  17. Павел, они бывают рыжие 🤣🤣🤣честно 😊

    Ответить
  18. Елена, ну серовно,он не похож)

    Ответить
  19. Денис, у мужчин не мерзнут эти места????серьезно???надо мужу сказать,а то ходит как ненормальный в высоких ботинках😳🤣🤣🤣

    Ответить
  20. Кросовки на босу ногу вот она сила 🤣🤣🤣🤣

    Ответить
  21. Павел, если вы про парня на фотке ,то так сейчас модно у молодежи. Моя доча так же ходит...

    Ответить
  22. Елена, нееее, они одеваются в туфли и спортивные штаны. Так одеваются только пОдростки, они же еще любители штаны подкатать кверху и голыми лодыжками на морозе щеголять. Этот еще не совсем край

    Ответить
  23. модно, стильно, молодежно.

    Ответить
  24. Елена, так же как этот парень...?! Вы там смотрите за дочей)

    Ответить
  25. Мария, да да... однозначно

    Ответить
  26. Павел, так же ,только кроссовки другие. Вот такая молодёжь... смотри не смотри... а мне говорит... мама ив ничего не понимаешь. О как.

    Ответить
  27. Катюняя, я написал свое мнение - у меня мерзнет стопа, от щиколоток до колен не мерзнет ничего. У женщин видимо тоже, раз они не ходят поголовно в байковых штанах, а таскаются в чулках и лосинах. Ну скажите, мужу, конечно, если вам его не жаль, мб у вас запасной есть, я ж хз

    Ответить
  28. Елена, ох уж эти детки)

    Ответить
  29. Андрей, новый свидетель появился?

    Ответить
  30. Катюняя, а у женщин Эти места не мёрзнут?))

    Ответить
  31. Денис, я бы и ватниках ходила бы(да шибко сташные они((

    Ответить
  32. Martin, да, ты прав, но в такой одежке он недолго просвидетельствует ;)

    Ответить
  33. Павел, ну так то да... такие они... модные блин 🤣

    Ответить
  34. Катюняя, страшные)

    Ответить
  35. Павел, у меня мурзнут ноги то пальцев до опы,и все остальное тоже мерзнет((мечтаю сделать себе скафандр защищающий от ветра и влаги🤣🤣🤣о

    Ответить
  36. Иванъ, хм, то есть, гуманоиды в банных тапочках на полных волосатых ножках летом уже не вызывают в народе неприязни? 😂😂😂

    Ответить
  37. Павел, неее ну что вы.... этих нам не переплюнуть 🤣

    Ответить
  38. Катюняя, машину вам нужно)

    Ответить
  39. Елена, ну мало ли)

    Ответить
  40. Павел, машину у нас есть)))она не спасает))по центру быстрее передвигаться пешком)

    Ответить
  41. Андрей, тогда надо старого искать,тот надёжнее был.

    Ответить
  42. Катюняя, скафандр вам в центре города тоже особо не поможет)

    Ответить
  43. Martin, он у меня в psd-е с альфа-каналом, не выложить :(

    Ответить
  44. Павел, очень даже)))каска на голове от нежданных предметов сверху)а с остальным недодумана идея(не могу сказать насколько эфективно

    Ответить
  45. Андрей, жалко,если только Рина появится,может она выложит.

    Ответить
  46. Martin, да Павел уже к тому времени нафотошопит, надеюсь :)

    Ответить
  47. да мода у парней стремная сейчас, обувь на босу ногу, брюки в облипку, что аж вены проступают)) срамота

    Ответить
  48. Екатерина, Голубятня сплошная.

    Ответить
  49. Екатерина, ну почему же на босу ногу. Одеваются короткие носки вообще-то.

    Ответить
  50. жертва моды. пытался кому-то доказать что модный

    Ответить
  51. Елена, называются подследники,а не носки

    Ответить
  52. Обратно в горы этих обезьян

    Ответить
  53. Елена, да, но не всеми))

    Ответить
  54. Алла, мне все таки носки больше нравится.. а то на мальчикеподследник как то смешно звучит

    Ответить
  55. Комментарий удален.

    Ответить
  56. Георгий, просто жалкие, бездумные жертвы модной индустрии))

    Ответить
  57. Просто водилы забыли, что при трогании надо включать поворотники!

    Ответить
  58. Мальчик ничего так 🙈🤭

    Ответить
  59. Светлана, Так сходи и научи.

    Ответить
  60. Георгий, не хами!

    Ответить
  61. Вот лохи

    Ответить
  62. Нубики

    Ответить
  63. интересно перевозчиков пассажиров кто нибудь проверяет? или у проверяющих только $$$ в глазах щелкают

    Ответить
  64. Эти идиоты постоянно вылезают на Обводный под красный и напроч перегораживают дорогу. Странно, что встретились не там

    Ответить
  65. Лёша, никто их не проверяет! У половины нет даже российского водительского удостоверения 🤣

    Ответить
  66. Ребят денег мало

    Ответить
  67. Вот если честно я водитель трамвая по 61 маршруту и могу сказать за 252 автобус: беспределят им всё ровно лижбы первыми хоть куда.....

    Ответить
  68. Маршрутки надо вообще убрать! Они не нужны.

    Ответить