Помогите пожалуйста запустить двигатель дизельный . Вебасто прогрел на этом Аккум и сдох, аккумы нов… — Происшествия северной столицы


Помогите пожалуйста запустить двигатель дизельный . Вебасто прогрел на этом Аккум и сдох, аккумы нов…

    Комментариев 52

  1. Вытяни провода в руке - быстрее будет!

    Ответить
  2. Чтоб её. Эту ебасту))

    Ответить
  3. Можно еще помолиться

    Ответить
  4. Максим, ага. И фотографии с деньгами по лайкать😂

    Ответить
  5. Мороз и солнце, день чудесный!
    Еще ты дремлешь, друг прелестный.
    А я уже часов с пяти,
    Пытаюсь дизель завести)

    Ответить
  6. На улице ноль,какие вебасты????))))) А что в минус 20-30 будет?))))

    Ответить
  7. Людишек позови!! А то тут ток лайками помогут!

    Ответить
  8. Виктор, Смартфон показывает минус7

    Ответить
  9. Виктор, в тёплые страны отгонит её 😂

    Ответить
  10. Покричи в СиБшку толку больше будет.

    Ответить
  11. Вебаста должна отрубаться при полудохлых аккумах, дабы их в нули не высадить!

    Ответить
  12. Парни подъехали, пытаемся пока.

    Ответить
  13. Виктор, современный дизель мерзнет на холостых уже при +7. Встроенные догреватели автоматически включаются при температуре ниже +10.

    Ответить
  14. Петр, при +3 !!!

    Ответить
  15. Петр, но там то древний дизель)

    Ответить
  16. Анатолий, ну, про 10 может и наврал, но у меня при +7 в пробке машина остывает. Датчик точно на +5 реагирует. Может больше. Точно не скажу, я переделал схему.
    Наверно, у разных производителей по-разному.

    Ответить
  17. Виктор, человек салон решил прогреть заранее. Вот и результат.

    Ответить
  18. Петр, да не принципиально )

    Ответить
  19. Петр, правильно сделал !

    Ответить
  20. Петр, если у Вас дизель на холостых остывает это хорошо !, значит правильно всё работает !

    Ответить
  21. Виктор, не, не древний, накомонрейле от денсо уже весь...

    Ответить
  22. Помощь ещё нужна?

    Ответить
  23. Александр, я как-то минут 30 с проводами в руках стоял

    Ответить
  24. Виктор, и что такого? у меня допустим 1,8 турбо бензин, но при температуре от 0 градусов я всегда использую вебасто, комфортно и удобно когда у тебя уже теплый салон и ты сразу можешь снять куртку да и охлаждающая жидкость уже прогрета градусов до 70

    Ответить
  25. Александр, проезжая мимо и видя человека с проводами, я скорее всего "прикурю". А вот выходить из дома, куда-то ехать - вероятность меньше. А совпадение, что буду ехать мимо, держать телефон в руке, листать новости в контакте и искать, кому помочь - фантастика.

    Ответить
  26. Может солярка летняя в гель превратилась?

    Ответить
  27. Александр, это уже удобства,а не необходимость)

    Ответить
  28. Александр, опыт из жизни может человек в 2-е инстанции сразу глядишь быстрее будет. хотя сюда ни разу не обращался читаю коментарии ну его лучше с проводами в руках постоять чище будешь

    Ответить
  29. Спасибо всем кто откликнулся водителю шкоды и газели огромнейшее спасибо, мужики. Завели!

    Ответить
  30. Дизель заведись

    Ответить
  31. Вебасты, они такие(
    Тоже как-то пришлось мёрзнуть после использования этого чуда

    Ответить
  32. Вот, за что я не люблю дизеля, так это- за всё...

    Ответить
  33. Круто! на улице всего -3, а этот дизель запускается только после какой-то вебасты.

    Ответить
  34. Рядом магазин Спар. Подойди на разгрузку, не откажут прикурить

    Ответить
  35. Соляра летняя!

    Ответить
  36. Зачем такие подробности?

    Ответить
  37. Дима, он может запуститься и без Вебасты.

    Ответить
  38. Владимир, Ёмко сказано. Надо выпить за идею.

    Ответить
  39. Летняя соляра

    Ответить
  40. Я так понимаю половина комментаторов пост внимательно даже не читала. Рассказываю: решил поменять топливный фильтр, поменял. И от своей неопытности начал заводить, заводил часа 2 с СУХИМ фильтром! За это время аккумуляторы естественно сдохли. Выйдя с утра накачал в ручную фильтр соляркой. Аккума ещё хватало на вебасту, ну и я двигатель прогрел, посчитав что лишнем не будет, и после этого выложил пост о помощи. Какая солярка говно? Какой дизель старый? Какие -3 и дизель не заводиться? Какое вебаста Аккумы разрядила? Они новые! Я так понимаю добрая половина комментаторов до конца никогда не дочитывает)))

    Ответить
  41. Мне бы кто помого, та же беда

    Ответить
  42. Михаил, возможно, что не читают, но лично я припомнили свой опыт пользования вебастой))) В моем случае она однажды аккум посадила в ноль(

    Ответить
  43. Михаил, за 2 часа фильтр бы накачало, если не завоздушен был

    Ответить
  44. Поможем лайками

    Ответить
  45. Николай, в СиБишку кричать, это как в пустыне помощи просить, хрен кто услышит, в городе одна реклама и помехи. Стоит вообще что-то там спросить, даже дорожную обстановку, как тут же словно издеваясь и заглушая всех тебе ответит рекламный робот и расскажет совсем не то что ты хотел услышать.))

    Ответить
  46. Ребята, 33 канал в сетке С, там ответят точно.Попробуйте https://vk.com/autoclubneva

    Ответить
  47. Андрей, так он и был к сожалению сильно завоздущен!

    Ответить
  48. Инна, если Аккум старый , то его и лампочкой в салоне оставленной посадить можно, тут я писал, акб новая. К сожалению тут все произошло по моему незнанию, из-за сухого фильтра, вот и всё! У вас скорее всего АКБ были не совсем новые.

    Ответить
  49. Михаил, это да, аккум был несвеж...

    Ответить
  50. Инна, и кстати . Вы очень красивая девушка, наверное ваш аккумулятор просто не выдержал напряжения)

    Ответить
  51. Михаил, вы меня вогнали в краску)))
    Спасибо!

    Ответить
  52. Михаил, у современных дизельных машин на аккумулятор много чего завязано... Допустим у меня, всякие там тены в воздуходувах и т.д., и т.п. Надо АКБ беречь! И пусть даже акк у Вас супер новый, если Вы в день проезжаете немного, да ещё и в городском цикле, на малых оборотах, он не успевает зарядиться. Но мне кажется, что в Вашем случае дело не в АКБ. Если Вы 2 часа крутили двигатель, то любой сухой фильтр уже давным давно бы наполнился))) Смотрите глубже, что-то с топливной системой.

    Ответить