На Московском шоссе 25 — Происшествия северной столицы


На Московском шоссе 25

    Комментариев МНОГО

  1. На кубинке сегодня тоже фура приехала

    Ответить
  2. Мдаа, отвалит хорошую сумму автопарку)

    Ответить
  3. На фуре не алыкват что ли ?

    Ответить
  4. Он всего лишь в кофейню заехал☺

    Ответить
  5. Виктор, не одного дальнобойщика не знаю что бы бухал и т.д

    Ответить
  6. Денис, именно

    Ответить
  7. Виктор, нет спасибо не хочу разочаровываться

    Ответить
  8. В мае въехал, а опубликовали в конце октября )))

    Ответить
  9. Судя по всему уснул или отвлёкся за рулём.Видно,что в последний момент пытался уйти от удара.

    Ответить
  10. Виталий, бухой что ли ?

    Ответить
  11. Андрей, не спят ребята.

    Ответить
  12. Виталий, та мне то просто интересно

    Ответить
  13. Тоже проезжал 15 минут назад!тягач неистово коптит,может дизель в разнос пошёл?

    Ответить
  14. Если это к-3,то так и надо,конченные за рулём,через 3 ряда на остановку залетают

    Ответить
  15. Андрей, та я тоже так думаю не спят вебубт как папа Карло и т.д просто уснул отвлёкся

    Ответить
  16. Андрей, был в этой маршрутке, и пытался пообщаться с водилой фуры
    И в состояние отлечить адекватного человека,от неадекватного

    Ответить
  17. Nikita, спорить не буду .,но выводы делать не нам.Может он просто в шоке был.

    Ответить
  18. Павел, въехал в стоячую маршрутку,так что в данном случае маршрутчик не виноват

    Ответить
  19. А у нас всегда так, чуть что дальнобой виноват. Пьяные,обдолбаные,обкуреные и т.д. А то что они сутками за рулём проводят чтоб семью прокормить и не спят ночами и днями так об этом ни кому и в голову не придёт...

    Ответить
  20. Вот,что значит вМазались

    Ответить
  21. Андрей, это точно был не шок

    Ответить
  22. Марина, некто не заставляет работать сутками

    Ответить
  23. Денис, полностью согласен.

    Ответить
  24. Василий, ты такой интересный, чё, давно зарабатывать хорошо начал? Или живёшь один?

    Ответить
  25. Марина, это не оправдывает водителя. Он рискует не только своей жизнью. И маршрутчики также, спят по 2 часа в сутки

    Ответить
  26. Марина, любой водитель должен понимать, что управляет средством повышенной опасности, и находиться за рулем только трезвым и бодрым
    после ночи без сна у любого реакция как у пьяного

    Ответить
  27. Денис, дальнобойщиков не осталось настоящих, есть только водители грузовиков.

    Ответить
  28. Андрей, Просто нытье, тут плохая работа там, не нравиться увольняешься идеш на новую. У нас столько нытиков зарплата маленькая, раз маленькая возьми еще смену. Начальство плохое опять же ищи хорошее. Вымораживают такие люди ноют и ноют. Насильно наверно к баранке приковали и спать не дают

    Ответить
  29. Василий, да дело в том,что если человек только и может что крутить баранку,куда его возьмут? Обрати внимание,что в основном дальнобои взрослые дядьки,которые пытаются хоть как то копейку заработать,а сейчас вся дорога молодым,везде гаджеты,и тд,вот как ты объяснишь мужику,который вырос в тех годах,когда компов то не было? Вот я на стороне только того поколения.

    Ответить
  30. Андрей, охрана также полтинник в месяц легко, к этому еще и объект можно взять с питанием проживанием. Я например помимо основной еще в охране пашу. И в принципе меня устраивает

    Ответить
  31. Марина, .

    "Сутками за рулём семью прокормить"

    Видимо остальные по праву рождения зарплату тыщ в 150 получают. И семей ни у кого нет. Только дальнобои корячатся, и членам семьи дальнобоя работать запрещено. Что за всё оправдывающий довод "семью кормить"?

    Понятно, что жизнь тяжелая, но если продавец или программист после месяца без выходных кого-то, не дай бог, на своей "жоповозке" задавит - кто скажет "семью кормил"? Скажут: "Зачем за руль сел?" А для дальнобоев , как бы профей - нормально, чё.

    Ответить
  32. Кому скучно.и не чем заняться.
    То скиньте денег на карту мне.

    Ответить
  33. Михаил, юморист

    Ответить
  34. Василий, они больше сотки зарабатывают. Плюс дети,учёба,снять квартиру им и тд. Это бесконечный диалог,я думаю мы поняли друг друга.

    Ответить
  35. Михаил, а ты продавец? Или программист?

    Ответить
  36. Андрей, и что дальнобойщики особенная каста, больше некому не Надо кормить детей семьи. А вот из-за их недосыпания страдают другие люди у которых тоже дети. И опять же говорите больше сотки ну я 50 в основном и хватает. Даже в той же охране 4 часа сна есть в сутки потом 2 дня отдыха. Если 24 часа пялиться в экран уснеш и все вынесут

    Ответить
  37. Михаил, а кто сейчас в дальнобоеВ остался?Настоящих-ЕДИНИЦЫ!Правительство сделало все для того,что бы на дороге осталось одно бездарное быдло.Готовтесь,так теперь будут возить наши грузы,нас самих и наших детей!!!

    Ответить
  38. Василий, да что бы вы утром, днем в магазин приходили и покупали продукты.

    Ответить
  39. Василий, да нет. Просто каждому своё. И каждый делает то, что умеет делать. Ты бы также уснул,и у тебя вынесли бы то что ты охряняешь. А напарника твоего на другом пункте охраны ломом по голове ударили. И что? Все грехи на тебя вешать? Это же твоя работа,твой заработок. Че вот ты взял и уснул??

    Ответить
  40. Народ подскажите программу для удаления альбомов из ВК?

    Ответить
  41. Марина, да уж, народ у нас " добрый" . Эти " брякалки" сами слабаки. Собака лает-ветер носит. А дальнобою - шершавой дорожки)))😎

    Ответить
  42. На дороге много работает парней в крови которых оксибутират натрия , в разных количествах . Члены семьи таких парней знают об этом , и отпускают на работу , потому - что заработав больше денег парень купит бутирата на всю семью , и хрен с ним , что он там фарша накрутит . Ещё имеется в избытке разнообразная синтетика . Разговоры на предмет "устал-не спал" для непосвещённых . Устал - спи ! Кофе , чай , элеутерокок , ноотропил по рекомендации врача .

    Ответить
  43. Василий, смотря, что охранять. Кто-то охраняет, а кто-то "х@ем груши околачивает".

    Ответить
  44. Юлия, было в прошлом году после увольнение 2 месяца есть было нечего, пришлось на вахту ехать. Ну нечего зато щяс не боюсь потери работы, знаю что туже 30 можно заработать плюя в потолок. А ну могу сказать жены детей нет, это и большая ответсвенность и впахивать придется. А когда один, захотел пошел на работу захотел уволился. Впринципе 7 тысяч комуналка 10 еда. Той же 30 за глаза 13 тысяч под проценты. Если работа с кормежкой или например как вахта вообще по 2-3 месяца можно не тратиться

    Ответить
  45. Дмитрий, "слово не воробей-вылетит не поймаешь". За всех дальнобойщиков расписался??? Или по-себе судишь???

    Ответить
  46. Марина, а что бы сутками так ездить, надо что? Правильно: надо шпека принять😎🙌

    Ответить
  47. Людмила, по своей отрасли .

    Ответить
  48. Денис, ты сам то себе веришь?!?!

    Ответить
  49. Юлия, обожаю !!! Не поспите трое суток, что больше такого бреда не писать

    Ответить
  50. Андрей, согласен братан

    Ответить
  51. Максим, скинул, лови

    Ответить
  52. песковозы 2 через 2. спать не дают. норма по пробегу.

    Ответить
  53. не нравится увольняйся и где возьмут в 56 вы поработайте сначала коментаторы

    Ответить
  54. Елена, это они мододые еще, вот и умничают. А после 50-ти куда пойдут работать??? Не обращайте внимания на их понты.😎

    Ответить
  55. Юлия.

    "Вы, действительно, думаете," Нет, не думаю. Люди в разных ситуациях оказываются. Но почему данные оправдания касаются только к дальнобоев + таксистов? У других жизнь как-то такая же не легкая.

    Ответить
  56. Тима, просто крутяк! Со взрослыми тетками-то поспорить.

    Ответить
  57. О, повылезали защитники дальноебщиков, если бы автобус был полон ваших детишек, кормление семьи сутками без сна тоже стало бы оправданием?

    Ответить
  58. Людмила, я спорю? Где?? Успокаиваемся дама 😱😏

    Ответить
  59. причем дети кто-то коменты пишет на кухне а кто-то на Москву рулит.что-бы к утру успеть на склад

    Ответить
  60. Почитал я вас мастера побывавшие в шкуре всех профессий, да толку от вас нет, одни пустые слова...
    В свои 23 года я работаю дальнобоем, я вам скажу что это не легко заработать капейку, я кроме как баранку крутить и гайки не способен на большее... Я повидал множество дорожных ситуаций, и скажу что когда за спиной 20 тонн и к примеру та же маршрутка начинает перестраиваться перед носом и остановиться по первому требованию пассажира, вы себе не представляете как просто не реально остановить машину общим весом 35т.
    Так в этой ситуации возможно маршрутка так и сделала т.к водила пытался уйти от удара... А умники которые будут говорить что почему ему не лечь поспать, знайте, что лагисты требуют доставить груз точно в срок вплоть до минуты... Если я не прав, поправте, выслушаю диванные войска

    Ответить
  61. Алексей, ты шпек нюхаешь дальнобой ???

    Ответить
  62. Алексей, что бы свой груз вовремя доставит ь

    Ответить
  63. Алексей, вы вправе не идти на риск и отказаться от рейса. выходить аварийным или невыспавшимся в рейс ваш выбор и только. не надо искать виноватых вокруг.

    Ответить
  64. Тима, не в коем случае, и не пью алкоголь за рулем...много раз наблюдали чтобы вот прям привас водила употреблял??

    Ответить
  65. Ну, логика дальнобойщиков соответствует уровню развития, спорить бессмысленно, господа, груз же надо доставить минута в минуту, семья дома некормленная.

    Ответить
  66. после этого права трудовая на воротах висит иди гуляй спи

    Ответить
  67. Алексей, а как же режим труда-отдыха!?) логисты не учитывают ?

    Ответить
  68. Алексей, логисты требуют... а потом у вас в крови, в моче после аварий и находят амфетамин

    Ответить
  69. Алексей, я не про алкоголь

    Ответить
  70. Ольга, логистам по барабану у всех своя правда

    Ответить
  71. Миша, я не ищу виноватых, но в с рейсах вся з/п и состоит. Один или два рейса пропустить это потеря денег,а жить надо,кридит заплатить надо,семью прокормить надо...об этом можно спорить вечно,каждый все равно останется при своем

    Ответить
  72. я работал экспедитором в портах СПб и знаю водителей лично.
    и лично пиво им носил перед выездом, наверное они меня из-за логистов просили об этом.

    Ответить
  73. Алексей, нет денег, это значит нет денег. гнефиг кредит брать
    как можно взять деньги если не уверен что отдашь? значит когда брал , был уверен что будешь бобить сутками и выплатишь. это ваш выбор и никто кроме вас не в ответе за это
    и убивать пойдешь бабущшек , еслши с работы попрут а семью кормить надо?
    в чем роазница между убийством бабушки и осозннаным выходом пьяным и заспанным в рейс с последующим выездом на встречку ?

    Ответить
  74. Женя, Дальнобойщик-это Мужик, во всех смыслах) А ты кем работаешь???

    Ответить
  75. Ольга, они не учитывают ничего, главное доставка груза до клиента, а там все проблемы водителя

    Ответить
  76. а на маленьких все трезвые в аварии попадают везде есть уроды

    Ответить
  77. Людмила, а Ты, собственно, зачем интересуешься?
    Я сферу эту прошёл и изнутри знаю, ничего не имею против профессии, но оправдывать человека, которого обвиняют в неадекватном поведении, либо оправдывать тот факт, что он заснул за рулём, никак не считаю возможным.

    Ответить
  78. за шайбу 500 в конторе говорят ваши проблемы мы вам зп даем работу даем а на дороге ваши проблемы

    Ответить
  79. Алексей, что ты им доказываешь. Это клерки офисные. Дом-офис-дом. Вот и все что они знают. Сейчас зима начтется и будут они двигаться 40км,вцепившись в руль дрожащими от страха руками. Зато здесь все знатоки двльнобойной жизни.

    Ответить
  80. Миша, кредин для того чтобы взять квартиру, машину, всякую технику в помещения, боюсь что мало кто может на свою зарплату накопить и приобрести...убивать это удел психически не здоровых людей... А с работы попрут то устроюсь на другую и так же придется потеть чтобы эти деньги заработать. Спор об этом бесконечен

    Ответить
  81. Юлия, многие не пьют. многие. но стереотип сложен и не стоит с этим спорить

    Ответить
  82. Вот мазафака!

    Ответить
  83. Так товариши этот тип был конкретно упорот!!Вот только чем я так и не понял.
    И не кто его не подрезал,он въехал в стоячую!
    И да он пытался ещё машину завести чтобы дернуть от туда!И я не единственный свидетель этому!
    Так что тему закрыли.
    ПОТРАЧЕНО!!
    Расходимся товарищи😏

    Ответить
  84. Виктор, не говорите глупостей

    Ответить
  85. Nikita, спасибо за пояснение,теперь вся суть ясна.

    Ответить
  86. Виктор, а я работаю в этой сфере
    И каждый день правда вижу, а не выдумки

    Ответить
  87. Обожаю эту группу м комменты тут 😈😈😈

    Ответить
  88. Виктор, водителем? Ну и где через одного неадекваты или пьяные ? Ну даже если и выпили вечером в кафе, утром все нормально. Потому что это хлеб наш - права

    Ответить
  89. Комментарий удален.

    Ответить
  90. Елена, верно. Или рис с Краснодара в магнит как я)))

    Ответить
  91. Ольга, режим труда и отдыха это Европа. А у нас этого нет

    Ответить
  92. Серёга, с 1 января будут наказывать за тахограф, оно и сейчас есть но они не обучены да и протакол долго заполнять, а вот с января уже ужесточится.

    Ответить
  93. Алексей, да я знаю. Я на Скандинавию работаю
    Там по чипу, по рф пока по черному

    Ответить
  94. Серёга, все мы знаем что на лапу и поехал,в итоге вноси или нет поправки в закон в итоге ничего нового не произойдет

    Ответить
  95. Ну с не досыпанием, если заставляют есть трудовая инспекция, далее трудовая не помогла, надо всем тупо встать на линии и не двигаться. Либо просить помощника. Опять же профсоюз. Вон докеры молодцы чуть что остановка кранов, и порт несет колоссальные убытки в час, проще тебе 50 тысяч отдать, чем терять миллионы за простой судов

    Ответить
  96. Уже 3-й автобус МАЗ за ближайшие дни...

    Ответить
  97. Василий, лично я немного не соглашусь. Одно дело докеры, не много где могут найти крановщиков хороших а это все таки интересы компании, другое дело водитель, сейчас на место водителя одного водилы притендуют пятеро, и если стать на линии и не двигаться в случае если это компания то им нет проблем бастующим найти замену, если водила ИП то другой разговор, он сам себе хозяин и сам решает что ему делать спать или ехать дальше... Выход один, терпеть и наслождаться унижением

    Ответить
  98. Алексей, Вон щяс по работе в охране, кинули на объект который не устраивает, кинул заявление на увольнение. Я например не могу работать там где мои интересы не учитывают. Работа должна приносить или деньги или удовольствие, когда не того не другого надо уходить. И опять же плюс охраны знакомыми обрастаеш директорами фирм которые охраняеш, и можно всегда к ним уйти если на хорошем счету. Ну опять же главное не магазины охранять, а просить интересные объекты

    Ответить
  99. Василий, ну,интересные объекты все хотят охранять,особенно за хорошую часовую ставку,но согласитесь большинство лицензированных все-таки охраняют магазины и офисы в бизнес-центрах.

    Ответить
  100. Марина, Они белые и пушистые.
    На минувшей неделе пограничники пункта пропуска "Ваалимаа" задержали двух нетрезвых водителей.
    Первый гражданин России попался 25 октября. Он "выдул" в алкометр 0,31 мг/л. Второй нарушитель - тоже его соотечественник, который пересекал границу в субботу, 28 октября, был чуть менее пьян - 0,23 мг/л.
    Оба любителя спиртного были за рулём грузовиков. Нарушители получили временный запрет на вождение и были вызваны в суд Кюменлааксо.
    Напомним, что содержание алкоголя в крови водителя по законам Финляндии не должно превышать 0,5 промилле, или 0,22 мг/л.

    Ответить