Маршрутка и Toyota не разъехались на перекрестке Замшиной улицы и улицы Васенко — Происшествия северной столицы


Маршрутка и Toyota не разъехались на перекрестке Замшиной улицы и улицы Васенко

Поблизости:

    Комментариев МНОГО

  1. Кто виноват?

    Ответить
  2. Ахахахахах, Улица, Чье Имя Нельзя Называть.

    Ответить
  3. Идиоты достали,какая на хрен улица Замшиной??????ЗАМШИНА!У мужика фамилия Замшин!!!!!!!!!!!

    Ответить
  4. Замшесрач!!! Я вызываю тебя! Летс гоу!

    Ответить
  5. Успел к началу.

    Ответить
  6. Всё. Пора переименовывать.

    Ответить
  7. Чего там первый магазин?

    Ответить
  8. Комментарий удален.

    Ответить
  9. Админы спецом так пишут,деньги кругом деньги.

    Ответить
  10. Анна, вообще то, такую личность не обязан каждый встречный знать "в лицо", да от истории Питера он далековато. По этому, не надо тут умничать!!! Владелец дачи... пизд@ц какая величина для Петербурга!!! У большинства, я так думаю, она ассоциируется со словом "замша".

    Ответить
  11. Илья, а где ты тут деньги увидел?

    Ответить
  12. Дима, очередное скабло из мухосрани

    Ответить
  13. Анна, ну Вам виднее!!! А Вы продолжайте "блестеть соплей на солнце" по поводу своей эрудированности... вдруг кто и оценит.

    Ответить
  14. Анна, кстати... раз Вы отвечаете хамством, на хамство... значит Вы не так уж далеко от меня "ушли")

    Ответить
  15. Лёха, и я подтянулся😃😃😃

    Ответить
  16. Дима, у человека «баланьез» в голове булькает,не обращай внимания

    Ответить
  17. Дима, сейчас очередной умник напишет про "болоньезе")))))))))

    Ответить
  18. можно теперь запастись попкорном😊

    Ответить
  19. Иосиф, это не мои слова,я цитировал господу Хмиль)

    Ответить
  20. А на Витебском вокзале нашли труп без головы,пока голову искали,ноги встали и пошли.😨

    Ответить
  21. Дима, ясно)))
    Да,я в категорию "умников" не стремлюсь))))))

    "Умных" в стране и так слишком много,только грамотных не хватает.....(((((

    Ответить
  22. Интересный перекресток Замшиной и Васенковой??😏

    Ответить
  23. повеселили😂😂😂😂

    Ответить
  24. Ух ты, спор переходит в совершенно иную плоскость 😌😌😌

    Ответить
  25. Когда уже хоть кто нибудь из админом откроет карту города а еще лучше проедет по этой улице лично. Надоели писать ахинею, ей Богу как неучи.

    Ответить
  26. Комментарий удален.

    Ответить
  27. https://goo.gl/c2euCy

    Ответить
  28. Александр, а что не так? На картах и указателях - "Замшина улица". Если где-то еще попадается "улица Замшина" - это от безграмотности тех, кто заказывал эти таблички/указатели.

    Ответить
  29. Константин, тсс, не мешайте охоте на гуманитариев

    Ответить
  30. Пора за безграмотность розги вводить! - Как ты там сказал? - Улица Замшина? - А на тебе чуть пониже спины! Жаль, что так нельзя, очень жаль ;)

    Ответить
  31. Сергей, ух ты ☺ Я предположу, что найдутся те, кто тогда станет специально делать ошибки 😌

    Ответить
  32. Максим, Замшин платит админам, чтобы его не забывали

    Ответить
  33. Сергей, Если Вы мните а может мнете себя грамотным, то будьте добры назовите виртуально пожалуйста улицу в честь нашего президента В.В. Путина. Интересно как она будет называться...

    Ответить
  34. Админы знатные троли 🙃

    Ответить
  35. ул. Замшина. А если где , то на Замшиной ул. Так решили ученые мужи.http://guestbook.spbu.ru/?id=10130:zamshina-ulitsa-kak-pravilno-nazyvat

    Ответить
  36. Роман, не все, Зыковский особо угорает с Замшинной ибо суть понаехавший)))))

    Ответить
  37. Называйте ул. Замшина...и вот поймёте...это правильно и аварий не будет! Уверен!

    Ответить
  38. Алексей, сук как вы задрали замшинА... для вас специально вчера выкладывали статьи что улица склоняется поэтому ЗАМШИНОЙ

    Ответить
  39. За*бали

    Ответить
  40. Константин, 👍😃...красио и правил😊 ьно! Мужик!

    Ответить
  41. Александр, ваша ключевая ошибка заключается в том, что вы считаете, что улица названа в честь Замшина. Суть то как раз в том, что это не так. На момент именования улицы сам Замшин еще был живой и жил на этой улице. Улица названа по принадлежности, это улица где жил Замшин. И правильно спросить это не улица имени кого? А чья улица? Замшина улица. На чьей улице? На Замшиной улице. Так понятно?

    Ответить
  42. Здесь всё о том-же)
    Гы)))
    Интерестно, сколько раз он Замшин перевернулся в гробу😁

    Ответить
  43. Сергей, да пойдите Вы...знаем...а все другие улицы...где были дома иных? Я знаю ЗАМШИНА! И замшиную не видел....поверьте.

    Ответить
  44. Константин, однозначно! Есть понятие доброго!

    Ответить
  45. Александр, а проспект Невского вы не знаете? Или мост Тучкова? Что насчет канала Крюкова или моста Поцелуева?

    Ответить
  46. Давйте начнём с того кто управлял властью в 2006 году)
    Отвечаю, дебилы)

    Ответить
  47. Сергей, площадь имени Исаакия

    Ответить
  48. Сергей, мост ТУЧКОВА? Дядя! Думай...те! Позорище!😊 😊 😊

    Ответить
  49. Ответ директора Центра экспертиз Цветковой Ларисы Александровны:

    Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!

    В Постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2006 года № 117 «О Реестре названий объектов городской среды» Замшина улица указана в перечне тех проездов Санкт-Петербурга, названия которых содержат форму краткого притяжательного прилагательного женского рода.

    В «Грамматическом словаре русского языка»1, утвержденном Приказом Минобрнауки от 8 июня 2009 г. № 195 в качестве справочника, содержащего нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, указано, что склонение данного типа краткого прилагательного женского рода осуществляется по типу <мс 1а>. См. таблицу:

    именит. падеж

    замшина

    род, дат., предл. падеж

    замшиной

    вин. падеж

    замшину

    творит. падеж

    замшиной / замшиною

    Из этого следует, что когда говорят "Жить на Замшиной улице", " Найти на карте Замшину улицу", "Идти Замшиной улицей" - говорят правильно.

    Ответить
  50. Оликсандр, и мы о том...карма!

    Ответить
  51. Заипали уже грамотеи б.я

    Ответить
  52. Александр, ну так к вопросу о мосте, вы реально считаете, что это мост имени Тучкова? Или как?

    Ответить
  53. Сергей, Тучков мост...ул. Замшина!

    Ответить
  54. Ярослав, Ивченко...Полтавченко...Матвиенко-дуй ....

    Ответить
  55. Александр, никто в 1913 году не называл улицы в честь живущих на них жителей. Это не улица Замшина, а Замшина улица. Так эта улица была названа изначально и так она называется до сих пор.

    Ответить
  56. Иосиф, согласен

    Ответить
  57. Александр, а-то много вас таких граматеев пид..ов

    Ответить
  58. Ярослав, снимай трисишки диуик...раскрою...как чморика...узнаешь былве года....

    Ответить
  59. Александр, и так-то ты грамотей Х.ЕВ изначально историю учи про то что Русь то Киевская была оттуда и фамилии... а вот твоя хз откуда..

    Ответить
  60. Александр, ахах ну тут все ясно очередной ОЛЕНЬ приезжий возомнил себя коренным Петербуржцем!! В психушку милейший😂😂😂 дорога лежит твоя

    Ответить
  61. Ярослав, ...ну дуй туда...Киевское...чудоземье! И рот в Ленинграде не открывай! Мой тебе совет!

    Ответить
  62. Александр, слышь советчик давай увидимся и я тебе покажу куда тебе дуть😂😂😂😂

    Ответить
  63. Александр, хотя судя по твоей странице тебя жизнь обидела уже😂😂😂

    Ответить
  64. Ярослав, с нацианалистами у нас разговор один...поверь...не хочу проблем! Пробуй жить тихо...Мы тут в семи поколениях...И я счастлив...

    Ответить
  65. А давайте лучше поспорим ВАсенко или ВасЕнко😂😂😂
    Куда ударение ставить? Всю жизнь жила на вАсенко, а оказывается так неправильно

    Ответить
  66. Александр, ты до.ба.б??? Какой на.уй националист?? Ты реально болен дядя иди лучше к психиатру сходи чем тут сидеть!!! Я написал что улица склоняется.. а ты пизд.ть про фамилию начал олень!!! И я еще националист???

    Ответить
  67. Живущие в городе, где, почти каждая улица/район/здание, исторической части, названы по принадлежности , не могут впитать простую последовательность - происхождения и склонения названия. 🤔 Это даже не нонсненс это оксюморон🙄

    Ответить
  68. Ярослав, ...давай так...биться не будем....улица не должна склоняться...её не так сейчас определяют...как тут один написал Тучкоый мост...Проще наверно не оскорблять...а начал ты! Поэтому можно и получить! Так не делают!

    Ответить
  69. Блин, опоздал на замшесрачь(((((

    Ответить
  70. Хоспадя!!! Аффффтор! или скорее даже уже Админ. Ты из Москвы штоль? Уже даже не смешно. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0

    Ответить
  71. Валерий, Пусть тогда и площадь Лененая будет 8))))

    Ответить
  72. А авария была.

    Ответить
  73. Сергей, ...там регулярно...мы Ленинградцы...думаем что не просто так часто...Есть другие силы которые мы не знаем....Их надо чтить!😊

    Ответить
  74. Ахахах! Не, лучше Кадыровый мост!

    Ответить
  75. Не Васенко, а Васенковой! Админ внимательней будь.

    Ответить
  76. Лев, ну скопипастили жи 😉
    Между ул. Замшина и Замшина улицей - огромная орфографическая разница.
    Вас же не коробит от Александра-Невской лавры
    - Иду в Ал.Невскую лавру
    - Лежит в Ал.Невской лавре
    Чеж с Замшиной улицей прям затыка такая?

    Ответить
  77. Дарина, бог с ней с лаврой - так исторически уже заведено, и вообще невский - не фамилия, а погоняло и лавра - заведение, а не улица - так что не считается 8)

    Ответить
  78. приуныл дедуля

    Ответить
  79. Лев, языку пофиг улица ты, дом или машина, имеешь женский род - получай правила склонения и не задерживай очередь )))
    Так что да, можно протестовать против исторического наименования и требовать присвоить улице имя гинеколога. ))) Но пока она Замшина улица, пущай русскому языку подчиняется 😜

    Ответить
  80. Дарина, он пишет как хочет, а когда ему понадобится помощь такого литиратора как ты он непременно тебя призавет

    Ответить
  81. Дарина, Тогда пусть и площадь Лениная подчиняется, и ул Энгельсая и прочие. А то как-то не справедливо. И потом, читайте внимательнее. В постановлении речь идет о кратких притяжательных прилагательных, а не о именах собственных. Так что извините, любители замшелых улиц - вы со всех сторон не правы.

    Ответить
  82. Лев, неее. Смотрите площадь она имени Ленина . А Замшина улица - она как бы его личная .
    Васильевский остров - остров Василия
    Ржевская сторона - сторона Ржевского.
    Улавливаете разницу?

    Ответить
  83. А чегож это она не мемориальная - то? недостоен штоль, это где кто решил? И потом даже если и его собственная - то все равно Если евонная - то то тут конечно вопросов нет! 8)))))

    Ответить
  84. Из Википедии: ЗАМШИНА улица.
    Данное название улицы существует с 1913 года и происходит от фамилии владельца дачи, стоявшей на месте современного дома № 70, профессора Повивально-гинекологического института и имеет в составе названия форму краткого притяжательного прилагательного женского рода.

    Первоначально Замшина улица начиналась от Любашинского проспекта . В 1950-х годах её продлили до Полюстровского проспекта.

    Современная застройка намного моложе самой улицы.

    Ответить
  85. Лев, ну так получилось, что улица тащит корни из названий по принадлежности👐
    Ну а склонение тянет второе слово и русский язык .
    Как неплохое сравнение Потемкинская улица, названа по дому Григория Александровича Потемкина, который на ней стоял.
    Если ближе к реалиям и для иллюстрации языка - можно взять машину папы. Еду на папиной машине. Чиню папину машину.
    Так очевидней правда?

    Ответить
  86. Дима, ей не видней. Она ввела Вас в заблуждение.

    Ответить
  87. Ребята,не ссорьтесь!!!!
    пр. Маршала Блюхера, а не Маршало-Блюхерский проспект....
    Ведь так!?))))))

    Ответить
  88. Поэтому ул. им. Замшина , а не Замшинская, Замшелая, Замшинского и т.д. и т.п.

    Ответить
  89. пусть на этой улице никогда не будет аварий!иначе все пересорятся!

    Ответить
  90. Товарищ Сталин, но она же не имени а евонная... или евошная🤔

    Ответить
  91. Комментарий удален.

    Ответить
  92. Дарина, имени,как бы предусматривается, или я не прав!?))))))
    Почему же название пр. Маршалов Жукова, Блюхера не склоняются?)
    В названии тоже нет упоминания об "имени"........

    Ответить
  93. Иосиф, ну есть два способа отличать. Мемориальное или принадлежное у топонима наименование.
    1 простой. Прочитать историю и этимологию каждого в отдельности.
    2 сложный. Перед названием или после стоит форма. Улица Потемкина. Потемкинская улица. ;))

    Ответить
  94. Дарина, ...

    Ответить
  95. Александр Комментарий удален.

    Ответить
  96. Дарина, абсолютно с Вами согласен,хоть и не владею такими глубокими познаниями в сфере языковедения.....
    Но,все же,имеется противоречивое мнение!)))))))

    Ответить
  97. Дарина, Вы опять не правы, как бы Вы не выкручивались 8) следуя Вашей логике - она должна быть тогда Замшинской 8) если уж отвечать на старорусский вопрос "чейная?" 8)

    Ответить
  98. Дарина, Вы абсолютно правильно подметили,что есть разница:
    - ул. Замшина
    - Замшиновая ул.
    Но тут Замшина ул.
    Что-то не укладывается........

    Ответить
  99. Лев, замшин он. Выдаем за него тетеньку и она стала чьей? Замшиной.
    Козлов он, родил он девицу и она стала Козловой.
    А тут "замуж" целую улицу выдали и она стала чьей? Замшиной 😏

    Ответить
  100. Иосиф, ну же да же она его Замшина улица. И улица в дальнейшем несет в себе основу для склонения а Замшин уже прилагательное к ней

    Ответить