Улица Марата, в сторону центра, между улицей разъезжая и Свечным, трамваи стоят, служб нет — Происшествия северной столицы


Улица Марата, в сторону центра, между улицей разъезжая и Свечным, трамваи стоят, служб нет


Поблизости:

    Комментариев 47

  1. "На улице Марата я счастлив был когда-то..."

    Ответить
  2. Есть подозрение, что стоят не только трамваи.

    Ответить
  3. Канистра тоже стоит. И не жалуется.

    Ответить
  4. Убивать надо за езду по трамвайной. Не для вас сделана, блин.

    Ответить
  5. Александр, они ездят потому что не запрещено, когда поставят ограничители, а по рельсам шипы, тогда поймут, что ездить нельзя

    Ответить
  6. Убрать нужно этот архаизм с улиц, в виде трамваев, рельсов, их остановок дурацких...

    Ответить
  7. Николай, надо все убрать, весь транспорт, кроме а/м и даже пешеходов с велосипедистами прикрыть.

    Ответить
  8. Николай, для чего?

    Ответить
  9. Полинка, не нужно передёргивать.

    Ответить
  10. Ника, по причине убыточности и бесполезности. Он мертвым неподъемным грузом лежит на бюджете города... Этот социально- значимый транспорт легко заменить на экоавтобусы/троллейбусы отечественного, кстати, производства. Тоже в минус, конечно, но не такой. Можно было бы расширить дороги за счет этого места, при этом оставив полосы для движения общественного транспорта. Посмотрите даже на это фото- сколько места пропадает.

    Ответить
  11. Николай, Я скажу то,что трамваи сейчас делают новыми,и как-бы они спасают,чтобы доехать до дома или даже до другого места назначения.Да и от трамваев меньше вреда воздуху,ведь от машин только выхлопные газы.И мы этим дышим.

    Ответить
  12. Ника, ЛИАЗ–6274 — автобус на электричестве вам в помощь, как вариант. Кроме того, хотите свежего воздуха- нужно переезжать в область. Жить в мегаполисе и искать свежего воздуха, как по мне, мягко говоря, странно.

    Ответить
  13. Уберут трамваи и будет еще большая толпища пазиков с черкашами за рулем, автомобилистам от этого легче не станет.

    Ответить
  14. Бублик, врать не буду, точно не помню, но вы очень удивитесь цифрам , потраченным на содержание электросетей и трамвайного полотна в масштабах города. Маршрутки можно тупо списывать и поставлять новые раз в полугодие)))

    Ответить
  15. Николай, Ни кто не ищет свежего воздуха,я просто привела минус машин.Да и много жизней забирает.

    Ответить
  16. Полинка, это уже другой вопрос- чем заменить. Нормальных автобусов горавтотранса с нормальными водителями тоже хватает.

    Ответить
  17. Глеб, так о чем и речь...всё это наши с вами мечты...не уберут))

    Ответить
  18. Николай, у нас на Ладожской например трамваи отдали частным инвесторам и планируют трамваи в сторону Всеволожска пустить в будущем

    Ответить
  19. Глеб, полностью согласна

    Ответить
  20. http://m.fontanka.ru/2017/02/15/039/

    Ответить
  21. В позапрошлом году ремонтировали рельсы за счёт бюджета города, в этом году за счёт инвестора те же самые рельсы)))

    Ответить
  22. Да, у нас в районе выделенные линии, место позволяет

    Ответить
  23. Это рядом с "Народным")))

    Ответить
  24. Раз уж тут говорят про трамваи - очень много где уже начали на выделенные полосы для трамваев пускать автобусы, троллейбусы и прочий общ. транспорт. В чем проблема так сделать везде?
    Тем самым и трамваи никому "мешать" не будут.
    \

    Ответить
  25. Николай, трамвай без выделенки и правда бесполезен, а вот троллейбусы и автобусы даже с выделенкой будут стоять, вместе с машинами, которые не дают им проехать.
    А трамвай, поправка, хороший трамвай с выделенкой и прямыми рельсами по количеству пасажиров уступает только метро. И в продвинутых странах, даже сильно автомобилизированных, начинают исправлять ошибки прошлого и за большое бабло возвращают трамвайные сети.
    Алсо, заменять электротрнапсорт на дизель - маразм, особенно в нашем городе, где нет растительности особо.

    Хотя не удивляюсь комментариям, все же мы по развитию реально лет на 60 отстаем от продвинутых стран.

    Добавочка про частный трамвай - там, канеш, не все чисто с этими торгами, но таки да, будет нормально трамвайное полотно с шумопоглощающей обоймой, современные швейцарские составы, остановки, специальная система диспейтчерская будет подстраивать "зеленый коридор" для трамваев на перекрестках.

    Но инвесторы в будущем будут брать только маршруты с выделенкой, наверное, потому что без нее трамвай теряет смысл

    Ответить
  26. Ммммм суперская!

    Ответить
  27. Саша, дизель??? WTF? Инфраструктура у городов разная. Учите матчасть.

    Ответить
  28. Кто кого атаковал?

    Ответить
  29. Полинка,причем тут велосипеды?

    Ответить
  30. Бублик, ой...вы девушка)))

    Ответить
  31. Бублик, и не все Белочки девочки))))

    Ответить
  32. Задолбали уже..Весь город забили своими авто.Трамваи наоборот надо развивать.

    Ответить
  33. Да, трамваям надо делать выделенную полосу, ограждать поребриками, тогда будет всё норм.

    Ответить
  34. Николай, электробусы в эксплуатации не сильно дешевле трамвая, каждый год-три на них надо менять все АкБ, не говоря уже про изначально большую цену, меньшую вместимость и отсутствие производственных мощностей.

    Ответить
  35. Николай, ну вот расширили лиговский - и что? Водятлы все так же стоят, только серости больше стало. А/М вообще гнать из центра надо.

    Ответить
  36. Иван, в каком году его расширили?

    Ответить
  37. Николай, в 2009-10 емнип

    Ответить
  38. Иван, а теперь проанализируйте прирост транспортных средств за 8 лет и все выстроится в логическую цепочку. И будет только хуже. Если ничего не расширять- город просто будет стоять в вечной пробке)

    Ответить
  39. Николай, а вывод простой - ам из города гнать надо. А то следуя вашей логике придется посностить все парки, дома, реки, даже небо, даже аллаха. А расширения только отсрочивают проблему на пару лет.

    Ответить
  40. Иван, давайте без религии) Я за то, чтобы часть центра города сделать пешеходной зоной. Но трамваи из центра нужно убрать полностью. Они реально там ни к чему.

    Ответить
  41. Александр, а как технически троллейбусы пускать на трамвайные пути?

    Ответить
  42. Николай, если мы союираемся пешеходить центр, то там по земле как-то надо передвигаться.
    Но вообще кое-в-чем вы правы, трамвай надо развивать в районах и делать его транспортом, который бы связывал несколько районов.
    Какой-нибудь магистральный скоростной трамвай вдоль всего правого берега был бы просто спасением, чесгря.
    Побольше мостов или туннелей для авто, чтобы в объезда центра ехали тоже.
    Но расширять дороги нельзя, это известная ошибка. От ширины дорог просто увеличится число стоящих в пробке, а если проходимость увеличится так, тогда и увеличится нагрузка на другие, более узкие улицы истоять уже будут там. Дороги в городе надо комплексно план ровать и перестраивать потоки, светофоры регулировать тоже.
    ---
    Половину улиц и набережных, прилегающих к Невскому, надо пешеходить и облагораживать

    Ответить
  43. Александр, как на Лиговском, полагаю?

    Ответить
  44. Саша, на Лиговскои при реконструкции убрали маршрутки и троллейбусы. Их нет там сейчас! Маршрутки - чтоб не повадно было. А вот троллейбусы - это вынужденная мера. Как провода-то совмещать?

    Ответить
  45. Александр, а, я что-то не подумала про контактную сеть, прошу прощения.

    Ответить
  46. Николай, это расхожее выражение. Почему же ни к чему - это самый вместительный транспорт, да и был он в центре исторически. А еще в отличии от тех же автобусов крайне предсказуем в движении. Просто обслуживать нормально надо.

    Ответить
  47. Александр, в какой-то загранице при совмещении ТМ и ТБ линий провода ТБ пускают справа. Но у нас это противоречит ГОСТу.

    Ответить